images

VR-презентации: меньше скептиков сильнее wow-эффект

Эффективность оценивалась по двум направлениям – управление воронкой продаж и повышение лояльности покупателей. В общей сложности в ходе было получено и обработано свыше 400 анкет клиентов.

После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.

Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.

Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.

Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.

«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Александр Красавин, первый заместитель Председателя правления компании «Баркли». По его словам, корпорация формирует тренды рынка недвижимости. Здесь первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных архитекторов». 

Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в отдел продаж – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.

 

СПРАВКА. «БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директорови владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец. С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.

 

Индекс стоимости элитной недвижимости

25 апреля 2025, 16:28

Индекс стоимости элитной недвижимости, рассчитанный Sminex, вырос на 6,5%

По результатам I квартала 2025 года этот показатель составил 2,59 млн рублей за квадратный метр.

Читать больше
Девелопер MR Group подвел итоги I квартала 2025

25 апреля 2025, 13:48

Девелопер MR Group подвел итоги первого квартала 2025 года

В марте этого года MR Group начал выдачу ключей в жилом комплексе Symphony 34.

Читать больше
Седьмой «Остров» — премиум-проект года

25 апреля 2025, 13:14

Седьмой «Остров» — премиум-проект года по версии Move Realty Awards

Специально для седьмого квартала создана особая, «двухэтажная» концепция благоустройства.

Читать больше
ЖК «MYPRIORITY Дубровка»

24 апреля 2025, 17:07

ГК «Гранель» открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «MYPRIORITY Дубровка»

Вторая очередь комплекса бизнес-класса включает четыре корпуса высотой 6, 7 и 28 этажей.

Читать больше
В Филимонковском районе построят детский сад

23 апреля 2025, 17:56

В Филимонковском районе в 2026 году построят детский сад на 350 мест

Здание станет седьмым по счету дошкольным учреждением в рамках развития микрорайона.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2022

Апарт-отель Движение.Тушино

Застройщик: ГК ФСК

от 238 238 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

Середневский лес

Застройщик: ПИК

от 151 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК Clementine (Клементин)

Застройщик: Upside Development

от 194 300 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК Одинград. Семейный квартал

Застройщик: Ingrad

от 144 962 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК Tau House (Тау Хаус)

Застройщик: ГК Садовое Кольцо

от 142 529 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК «Красногорск Парк»

Застройщик: АК СОРАТНИК

от 160 000 за м2

Все объекты
Статьи
Условия предоставления ипотечных каникул

25 апреля 2025, 17:06

Условия предоставления ипотечных каникул

Они могут быть предоставлены только один раз в рамках одного договора.

Читать больше
Что такое общедомовое имущество?

23 апреля 2025, 18:26

Что такое общедомовое имущество?

Распоряжаться общедомовым имуществом можно только совместно.

Читать больше
Можно ли продать квартиру сразу после покупки?

21 апреля 2025, 17:59

Можно ли продать квартиру сразу после покупки?

Законодательно срок владения квартирой не влияет на возможность ее продажи.

Читать больше
Что входит в обязанности тсж

21 апреля 2025, 17:44

Что входит в обязанности товарищества собственников жилья?

В задачи товарищества входит всё, что касается управления домом.

Читать больше
Что входит в обязанности управляющей компании?

18 апреля 2025, 17:03

Что входит в обязанности управляющей компании?

Она организует содержание дома, начиная с уборки подъездов и заканчивая ремонтом крыши.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.