Цена по запросу
Эксперты международного конкурса рекламы «Белый квадрат» высоко оценили концепцию и качество исполнения совместного креативного проекта, посвящённого элитному ЖК «Татарская 35» и приуроченного к солнечному затмению. Уникальная рекламная кампания была отмечена «серебряной» статуэткой сразу в трёх номинациях: OUTDOOR. Digital screens; CREATIVE USE OF MEDIA. Print/Outdoor; OUTDOOR.SECTORS. Real estate services and development.
Совместная акция девелоперской компании «Донстрой» и агентства BBDO прошла 29 марта в Москве в день солнечного затмения. В этот день диджитал-билборды проекта «Татарская 35» стали источниками света для горожан, а площадки у билбордов оказались самыми солнечными местами в столице. Такой нестандартной акцией компания не только привлекла внимание к бренду, но и показала, что дом — это не только стены, но и пространство, где живёт солнце, что подчеркивается архитектурными решениями проекта. Многочисленные исследования подтверждают, что уровень освещённости жилья напрямую влияет на здоровье, продуктивность и эмоциональный фон.
Элитный жилой комплекс «Татарская 35», ставший «визитной карточкой» акции, расположен в самом сердце Замоскворечья и состоит из трех жилых корпусов переменной этажности от 15 до 24 этажей, в которых предусмотрено 472 квартиры общей площадью 56,8 тыс. кв. м и паркинг на 679 машиномест, а также четвёртого — одноэтажного корпуса ФОК, расположенного на территории.
Архитектурная концепция дома от бюро «Apex» выдержана в стиле элегантной современной классики, которая будет гармонично вписана в историческое окружение, благодаря светлым тонам фасадов и большим площадям остекления. Проект призван стать новой архитектурной доминантой атмосферного московского района.
Встречать жителей будет лобби с потолками до 8,5 м и дизайнерской отделкой. Здесь расположатся ресепшн, мягкие зоны ожидания, постаматы для хранения интернет-заказов и зоны ожидания курьеров.
Площади и функциональные планировки варьируются от однокомнатных квартир в 48 кв. м до пентхаусов в 342 кв. м. Для особо взыскательных жильцов предусмотрены уникальные форматы квартир — с увеличенной высотой потолка, террасами и возможностью установки камина, а также двухуровневые квартиры со вторым светом.
Дом отличается редкими для Москвы площадями общественных пространств — более 700 кв. м. Здесь будет всё устроено на уровне лучших отелей. Резидентов ждет богатая клубная инфраструктура: кафе, кинотеатр, библиотека, детские игровые залы, спорт-рум, сигарная, переговорные и репетиторские комнаты, бьюти-румы, гостевые комнаты и деловое пространство с коворкингом.
Также на территории запланирован собственный велнес-центр площадью около 1500 кв. м, с бассейном, SPA, сауной и хаммамом.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.