от 375 516 за м2
Эксперты компании «Донстрой» выступили в качестве спикеров на ключевом отраслевом мероприятии лета — форуме «Движение», который объединил в Сочи более тысячи экспертов рынка недвижимости и представителей девелоперских компаний.
В ходе своего выступления «Превосходя ожидания: построение бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта с клиентом — от продаж до проживания» Анна Коробкова, заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» компании «Донстрой», рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.
«Донстрой» развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента — от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения», — отметила Анна Коробкова.
«Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30%. И, конечно же, мы создаём не просто красивые, удобные и безопасные дома, но и моделируем наши проекты под сценарии жизни будущих резидентов. Мы ответственны за образ жизни людей в наших домах и сохраняем качество среды и уровень сервиса для нашего клиента даже после передачи объекта благодаря нашей управляющей компании», — резюмировала она.
Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктовых решений компании «Донстрой» Сергей Салазкин во время лайфхак-сессии «Пути сближения строителей и продуктологов» поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.
«Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор УТП для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Всё это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить», — отметил он.
Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию АО УК «Смарт Сервис», в ходе выступления на тему: «Антикризис. Потребительский терроризм. Решённые кейсы» рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
«Наш опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом — взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное — открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности, которое не может быть обеспечено по запредельно низкой цене», — сказала она.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.