от 395 500 за м2
В Москве завершилась церемония награждения лауреатов одной из крупнейших российских премий в сфере рекламы, маркетинга, PR и digital-коммуникаций Silver Mercury Awards. Девелопер MR, по итогам мероприятия, стал бронзовым призером сразу же в двух номинациях.
Первую награду за разработку бренда получил футуристичный мультиквартал VEER в категории «B01. Best new brand development». В этой номинации отмечают проекты, которые демонстрируют передовые решения в области позиционирования, креатива и формирования идентичности бренда. Также при присуждении награды учитываются стратегическое качество, творческий подход и результаты запуска на рынке. Проект VEER — это комплекс бизнес-класса, включающий несколько урбан-блоков, расположенный в Можайском районе Москвы, недалеко от Кутузовского проспекта. Архитектурная концепция разработана специалистами бюро СПИЧ под руководством Сергея Чобана.
Вторую бронзовую награду получил масштабный проект CITYZEN в категории «G09. Branded content in OOH». В этой номинации отмечается наиболее эффективное использование наружной рекламы для того, чтобы достичь маркетинговые цели бренда или услуги. Квартал CITYZEN — масштабный жилой комплекс бизнес-класса, который станет частью района Покровское-Стрешнево.
«Наша команда подала несколько заявок в разные номинации Silver Mercury. Ценно, что сразу два проекта взяли бронзу, а результаты нашей общей творческой работы отметило и профессиональное сообщество, и весь рекламный рынок в целом. Это стимулирует двигаться дальше и продолжать реализовывать самые смелые и креативные решения в наших проектах», — прокомментировала получение наград заместитель генерального директора по маркетингу MR Екатерина Кутумова.
В 2025 году премия Silver Mercury состоялась в 26-й раз и показала рекордный интерес со стороны участников: на конкурс было подано 1718 заявок. После двух раундов голосования в расширенный список вошла 781 работа (около 45%), а в финальный — 243 (чуть более 14%). Призовые места, включая бронзу, серебро и золото, распределились между 427 проектами (почти 25%). Из почти 3500 претендентов в жюри было выбрано чуть более 1000 экспертов, из них в решающем голосовании приняли участие 930 человек.
Компания MR успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в стране. Девелопер входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, кроме того активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
Сейчас на различных стадиях реализации находится 19 проектов в ценовых сегментах «комфорт», «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Девелопер вместе с тем развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Девелопер - лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков», в топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК, в топ-5 застройщиков Москвы, по данным ЕРЗ, в топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline, занимает третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards. Компания - шестикратный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards, «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards, «Девелопер года» по версии известной премии Arendator Awards, «Девелопер года» по версии влиятельной премии Workplace Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.